13 марта 2012 года. 13:45

На Северной железной дороге подведены итоги специальной акции ОАО "ФПК" "В последнюю минуту".

Напомним, что накануне Международного женского дня ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО "РЖД") провела специальную акцию для пассажиров.
Смысл акции заключался в том, что только один день, 7 марта 2012 года, не ранее чем за 8 часов до отправления поезда, курсирующего во внутригосударственном сообщении, пассажиры могли купить билет в купейный вагон на 50% дешевле. Это сопоставимо со стоимостью проезда в плацкартном вагоне.
Предварительные итоги говорят о том, что пассажирам Северной магистрали понравилось специальное праздничное предложение ОАО "ФПК". Так, общие продажи на поезда формирования Северного филиала ОАО «ФПК» отправлением 7 марта 2012 года составили 25 тыс. проездных документов, в том числе купейных – 4,3 тыс. билетов (17% от общего количества проданных билетов). При этом в день отправления, 7 марта, приобретено около 1,4 тыс. билетов в купейные вагоны, что составляет 25% от общего количества проданных проездных документов 7 марта. Необходимо отметить, что в день проведения акции количество пассажиров в купейных вагонах выросло на 56% по сравнению с прошлым годом.
ОАО "ФПК" планирует продолжить в будущем практику применения специальных акций.

Источник: СЖД




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.