6 февраля 2012 года. 11:01

Сеть устройств самообслуживания Северного банка превысила 2600 единиц.

За 2011 г. сеть устройств самообслуживания Северного банка Сбербанка России увеличилась на 25% и превысила 2600 единиц. Прирост за год составил более 500 единиц техники. Сейчас для клиентов в регионах присутствия банка работают 1450 банкоматов и 1150 информационно-платежных терминалов.
Результатом совершенствования сети стал значительный рост платежей, проведенных через устройства самообслуживания. В 2011 году он достиг 19 млн. операций, увеличившись по сравнению за 2010 год более чем на 40%.
По словам управляющего Вологодским отделением Сбербанка России Олега Тихомирова, «в настоящее время каждый третий платёж в области совершается через информационно-платёжные терминалы Сбербанка. И это без учёта платежей за сотовую связь. Если же оценивать все платежи, включая оплату счетов мобильных телефонов, то уже сегодня через удаленные каналы совершается более половины всех платёжных операций физических лиц».
На данный момент именно разветвленная и качественная сеть устройств самообслуживания позволяет успешно выполнять стоящие перед Северный банком задачи по привлечению клиентов банка в альтернативные каналы обслуживания.





Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.