15 сентября 2011 года. 13:42

ОАО «Ростелеком» представило свой новый корпоративный бренд

«Ростелеком» на всероссийской пресс-конференции, связавшей все российские регионы в режиме видеоконференции, представил свой новый корпоративный бренд, ставший отражением масштабных изменений, происходящих в Компании. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.



Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский. По замыслу разработчиков новый бренд символизирует стремление «Ростелекома» стать одной из самых высокотехнологичных российских компаний, приоритетами которой являются качество продуктов, уникальность решений и забота об интересах потребителей.

Наиболее заметным изменениям подвергся фирменный стиль Компании. Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии Компании, образованного от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free.

Таким образом, выбранный логотип, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность Компании, а с другой - символизирует открытость Компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный строгий темно-синий цвет «Ростелекома» изменен на более светлый оттенок синего и дополнен ярко-оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.

Кроме того, трехмерный знак в логотипе Компании теперь сопровождается названием, выполненным более современным шрифтом. Этот шрифт пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия Компании.

Таким образом, в новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании - Инновации, Человечность, Качество, Универсальность и Ответственность.

Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.

«Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!».

По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами. Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении».

По словам Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «Ростелеком» предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям. Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей и в будущем».

Управляющий директор TNC.Brands.Ads. Наталья Меш отмечает, что: «ребрендинг "Ростелекома" - уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории».

А генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, подтверждает, что «креативная идея "Больше возможностей передать важное" отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на заботе о потребителях».

Источник: Ростелеком




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.