29 июля 2010 года. 15:33

Мостостроители молят о дожде

Затяжная жара сказалась и на крупнейшей череповецкой стройке — реконструкции Ягорбского моста. «Я молю Бога, чтобы сегодня, когда мы будем много работать с бетоном, солнце было не таким жарким!» — признается главный инженер мостоотряда № 61 Виктор Вахрушев. Не выдерживает температуры не только бетон, но и люди: мостостроители трудятся в буквальном смысле в поте лица. Тем не менее укладываются в график и, как и раньше, обещают сдать сооружение к Дню города. Ход работ на стройплощадке вчера в очередной раз проверил мэр Олег Кувшинников. Увиденным в очередной раз остался доволен. Строители практически закончили установку пролетных строений в проектное положение и уже думают о том, как бетонировать основание будущей проезжей части. Мостовики пожаловались на трудности технические (новый мост будет стоять выше старого, и это определяет немало инженерных проблем) и финансовые (долг областного бюджета составляет 350 млн рублей, а сама стройка сейчас ведется на кредитные деньги). Единственное, с чем нет проблем, — материалы.
— По металлоконструкциям ЗМК не подводит? — поинтересовался глава города.
— Нет! — бодро ответи­ли сразу несколько голосов.
— Я уже год назад все конструкции сделал, только денег до сих пор не видел… — почему­то с улыбкой добавил представитель ЗМК.
Руководитель МУП «Электротранс» Александр Шабашов остался недоволен отсутствием на временных трамвайных путях рельсовых перемычек, что, по его словам, ведет к перерасходу электроэнергии. Вопрос обещали решить сегодня же. К 25 — 26 сентября трамвайщики и мостовики намерены переключить движение вагонов на центр моста, где оно и останется в конечном итоге. Та часть моста, где сейчас — временно — ходят трамваи, будет отдана под асфальтирование. По сути, это будет последний этап всего строительства.
— Испытывать мост будут специалисты из Петербурга, очень дотошные товарищи, — объясняет Виктор Вахрушев. — В том числе будут испытывать нагрузкой, то есть ставить на мост какие­то тяжести. На это время, а это несколько часов, движение будем полностью перекрывать. После сдачи объекта наша работа не закончится, мы сразу начнем работать на стороне ул. Набережной, готовить берег к строительству развязки. Эти работы оптимально проводить при низком уровне воды, который сейчас у нас и наблюдается.
Открыть мост планируется, как и обещали, к Дню города. После этого будут уточняться планы по строительству развязок и расширению прилегающих улиц — Набережной и Курсантского бульвара.

Андрей Ненастьев №138(22792) 29.07.2010

Источник: Газета «Речь»




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.