28 июля 2010 года. 18:54

835 метров комфорта

На два месяца раньше намеченного срока завершилось строительство продолжения ул. Ленинградской. По новой дороге, длина которой 835 метров, уже вовсю ездят автомобилисты. До сих пор им приходилось лавировать между дорожно­строительной техникой, но, уложив последние метры асфальта, она наконец­то уступает им дорогу. Сейчас сложно вообра­зить, что еще прошлой осенью здесь было сплошное месиво из глины и песка, разъезженное колесами «КамАЗов», возящих материалы на стройплощадки. И жители окрестных домов обзавелись странным для городской местности правилом: выходя из дома, не забудь резиновые сапоги!
— У нас прошлой осенью очень много детишек в школу пошло. И надо было видеть, как нарядные первоклашки, с цветами и бантиками, шагали в резиновых сапогах, — вспоминает жительница дома № 45 по ул. Ленинградской Елизавета Сидорова, гуляя теперь уже по благоустроенному тротуару. — Мы здесь уже шесть лет живем, и наша пятиэтажка поначалу была единственным домом на этом участке, поэтому рассчитывать на прокладку хорошей дороги не приходилось.
Только в последние годы, когда округа начала активно застраиваться жилыми домами, у жителей появились надежды. Месили грязь, выбираясь в «цивилизацию», переобувались на остановке в туфли, пряча сапоги в пакеты (а в сухую погоду бахилы — облегченный вариант экипировки). И параллельно писали обращения в разные инстанции. И вот — ура! — дорога появилась.
— А если тут, как говорят, еще и автобусы пустят и у нас будет своя остановка, так просто замечательно будет! — радуется Елизавета.
— Мам, — дергает женщину за руку восьмилетний сын Вова и робким шепотом спрашивает: — Почему ты не рассказываешь про то, как мы на машине здесь однажды застряли и нас вытаскивала другая машина?
За весну — лето нелегкий путь жителей Ленинградской преобразовался в просторную асфальтовую дорогу с тротуарами для пешеходов по обеим сторонам. Строительство велось ударными темпами — подрядчик сдаст дорогу на два месяца раньше срока, который был намечен на октябрь. Все основные работы по благоустройству здесь уже выполнены: устроены газоны и даже засеяны травой (она, правда, еще не взошла), пешеходные ограждения установлены, освещение проведено. И сейчас наводится «последний лоск».
— Нужно еще проложить кабель, чтобы подключить освещение, покрасить пешеходные ограждения, разметить проезжую часть и установить дорожные знаки, чем мы сейчас и занимаемся, — рассказывает Владимир Терешичев, начальник участка строительства автодорог ООО «Череповецдорстрой».
Над покраской ограждений трудятся двое молодых людей. Работают они с восьми утра до восьми вечера, но из­за жаркой погоды красят поочередно, через небольшие промежутки сменяя друг друга.
— Сейчас вот моя очередь, — берется за кисточку Сафар, напарник которого ушел урвать немного прохлады в теньке. — За час, по моим подсчетам, я выкрашу пять — шесть пролетов.
Когда с элементами благоустройства будет закончено, останется невыполненным только один объект — перекресток с ул. Рыбинской, где будут потом разворачиваться пассажирские автобусы.
— В конце июля состоится аукцион по выбору подрядчика на выполнение этих работ, — сообщает зам. мэра по городскому хозяйству Василий Семичев. — И в течение августа, я думаю, разворотное кольцо будет построено. Стоимость контракта — порядка 8 млн рублей.

ТАТЬЯНА ТИХОНОВА №137(22791) 28.07.2010

Источник: Газета «Речь»




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.