19 июля 2010 года. 19:41

С покупками — на штрафстоянку

Дорожную пробку за Шексной, вызванную массовым шопингом, рассасывает эвакуатор С открытием нового торгово­развлекательного центра в Зашекснинском районе нарушился привычный режим дорожного движения. Многочисленные посетители паркуют свои автомобили по обочинам прилегающих дорог, чем провоцируют образование пробок. Сотрудники ГИБДД разобрались в причинах сложившейся ситуации и задействовали эвакуатор, дабы обеспечить безопасность автовладельцев и пешеходов.
Если бы Центры профилактики правонарушений составляли рейтинги обращений граждан, то в Зашекснинском районе в эти дни первую строчку заняли бы жалобы на дорожные пробки. С прошлых выходных, когда состоялось открытие торгово­развлекательного центра «Июнь», уполномоченные по работе с населением, отвечающие за соседствующие с этим заведением микрорайоны, как никогда озадачены проблемой неправильной парковки автотранспорта. Но уже не во дворах, а на проезжей части.
— Жители жалуются, что Шекснинский проспект и улица Годовикова забиты припаркованными автомобилями так, что невозможно проехать, — рассказывают в одном из зашекснинских центров профилактики правонарушений. — Посетители торгового центра ставят машины на обочинах даже в два ряда и вплоть до светофора. Пробки образуются огромные, автобусам требуется полчаса, чтобы пройти путь от «Северо­Западного» до конечной на Шекснинском. Уже и столкновения случались.
Пенсионер Андрей Николаевич, житель 105­го микрорайона, стал свидетелем того, как на Шекснинском проспекте едва не сбили мальчика: из­за припаркованных в два ряда автомобилей водитель просто не смог его разглядеть.
Особенно опасная ситуация сложилась в субботу, в день открытия торгового центра.
— Машины были оставлены чуть ли не посреди дороги — автобусы просто не имели возможности проехать, водителям приходилось останавливаться и высаживать пассажиров, — говорит начальник отдела транспорта мэрии Игорь Волков. — Но, слава богу, сейчас до этого уже не доходит, в ближайшее время здесь будут установлены знаки «Остановка запрещена», с ГИБДД этот вопрос согласован, департамент ЖКХ сделал заказ на изготовление знаков.
Жители сетуют на недостаток парковочных мест возле торгового центра, но представители ГИБДД говорят, что это не совсем так. Под парковку строители обустроили вполне достаточное количество мест, но они рассредоточены во­круг торгового центра и на внутренней территории. Водители же видят только то, что у центрального входа, а указать на альтернативные места некому.
— Во всех образцовых торговых центрах, как, например, в Москве и Санкт­Петербурге, имеется штат парковщиков, которые помогают водителям заезжать на их территорию, — объясняет начальник череповецкой ГИБДД Александр Андреев. — Здесь же эта работа организована безобразно. Был только один парковщик, да и он толком ничего не объяснял автовладельцам, в результате те не могли грамотно ни въехать, ни выехать, и на площадку, рассчитанную на 100 мест, входило только 50 машин. В общей сложности на территории торгового центра имеется около 350 парковочных мест, включая подземную стоянку на 100 с лишним мест, которая, к сожалению, еще не готова. Но даже и без подземной стоянки мест должно хватать — все дело в том, что они используются всего на 20 %. Думаю, со временем, когда водители узнают обо всех парковочных местах, ситуация нормализуется. Мы на днях встречались с руководством торгового центра, и они пообещали усилить штат парковщиков.
В помощь водителям на прилегающей к торговому центру территории предполагается установить аншлаги, информирующие горожан о местах нахождения парковок. Пока же на Шекснинском пр. и ул. Годовикова постоянно дежурит наряд ГИБДД. И работает эвакуатор — так что любая машина, оставленная на автобусной остановке или припаркованная на обочине проезжей части с нарушением правил, может оказаться на штрафстоянке.

ТАТЬЯНА ТИХОНОВА №130(22783) 19.07.2010

Источник: Газета «Речь»




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.