7 июля 2010 года. 09:06

Автосалон компенсирует клиенту затраты

Компания «АвтоПрестиж» провела дополнительную диагностику машины своей клиентки Ольги Смирновой и предложила ей компенсацию затрат на ремонт автомобиля у сторонних мастеров. Об истории сложных взаимоотношений девушки и автосалона мы рассказывали в номере от 25 июня (статья А.Ненастьева «Верной дорогой?»). Сегодня мы приводим официальный ответ автоцентра, который провел внутреннее разбирательство касательно сложившейся ситуации. «В первую очередь, хотелось бы поблагодарить нашу клиентку Ольгу Смирнову и редакцию газеты «Речь» за возможность получения обратной связи. Несмотря на ее публичную форму и несмотря на то, что не всегда такая обратная связь для нас приятна, поддержание контакта «клиент — компания» является для нас очень важным, особенно в период происходящих в компании изменений.
Ниже привожу хронологию обращений владельца «ВАЗ­21154» и действий сервисного центра «АвтоПрестиж» по диагностике и устранению неисправностей для полного понимания ситуации.
01.12.2009 — проведена предпродажная подготовка автомобиля.
07.12.2009 — на автомобиль установлено дополнительное оборудование.
11.12.2009 — автомобиль продан Смирновой О.В.
30.12.2009 — подтекание охлажда­ющей жидкости. Произведена протяжка соединений системы охлаждения с доливкой охлаждающей жидкости.
26.02.2010 — неустойчивая работа двигателя. Проведена диагностика двигателя. Обнаружены незначительные пропуски зажигания во 2­м цилиндре. Заменена свеча зажигания.
05.03.2010 — вибрация двигателя на холостых оборотах. Проведена диагностика двигателя, пропусков воспламенения не выявлено. Компрессия во всех цилиндрах одинакова и составляет 13 кг/см2. В креплениях двигателя дефектов не выявлено. Составлен акт технического состояния № 1 от 05.03.2010, рекомендовано эксплуатировать автомобиль до ТО­1.
07.06.2010 — течь масла через задний сальник коленчатого вала. Произведено снятие коробки передач, сцепления, маховика. Заменен сальник. Произведена замена масла коробки передач и доливка масла в ДВС.
16.06.2010 — проведено ТО­1 в полном объеме. Во время проведения ТО­1 обнаружено расслоение задней опоры двигателя и повышенная мягкость перед­ней опоры. Заменены задняя и передняя опоры двигателя.
24.06.2010 — клиент приглашен на диагностику. При проведении диагностики неисправностей не выявлено. По просьбе клиента произведена замена программного обеспечения контроллера ЭСУД на последнюю серийную версию, устанавливаемую заводом­изготовителем. Возможная причина остаточной вибрации — конструктивная неправильная разность центров масс ДВС.
Также отмечу, что после проведения дополнительной диагностики мы предложили клиенту компенсировать за наш счет все подтвержденные клиентом расходы по устранению данной неисправности у сторонних автодиагностов.
Также отмечу, что при возникновении каких­либо проблем, вопросов, замечаний, пожеланий к работе компании или ее сотрудников клиент всегда может получить информацию и сразу обратиться к профильному руководителю, а при необходимости — к руководителю компании. Поверьте, реакция будет незамедлительной.

Технический директор компании «АвтоПрестиж» Расторгуев А.С.» №122(22776) 07.07.2010

Источник: Газета «Речь»




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.