1 октября 2009 года. 10:59

Вологодскому бренду — главное место на прилавке . Так ли это на деле, проверяли власти города

Вологодскому бренду — главное место на прилавке. Так ли это на деле, проверяли власти города. Они на практике изучали, как соблюдается соглашение между производителями и торговыми сетями, подписанное около месяца назад. Интерес в этом не только для бизнеса, но и для местного бюджета. Ведь каждая дополнительно заработанная вологодскими предприятиями копейка — это плюс и в городскую казну. Те, кто соблюдает соглашение, не просто соблюдают его формально, а дают именно «золотые полки», то есть у покупателя есть все шансы обратить на него внимание, а значит, и приобрести. Производители утверждают, сейчас ситуация всерьез изменилась. Пробиться в сети стало намного проще, как и рекламировать свою продукцию. Раньше возможность организовать дегустацию в торговом зале обходилась в тугую копеечку. Сейчас ряд супермаркетов предоставляет такое право бесплатно. Не меньше половины товаров в местных магазинах должны быть именно вологодскими. Так видят ситуацию городские власти. Владельцы супермаркетов согласны, хотя завезенные из других регионов яйца, хлеб и колбаса иногда заметно дешевле местных. Но, к примеру, вологодского хлеб в этом супермаркете всегда продают вдвое больше, чем дешевого ярославского. И дело здесь не только в «золотых полках» и рекламных нюансах, уверяют продавцы. Просто вологжане к хорошему привыкли и привычку менять не собираются.

Источник: ТВ-7




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Исполнительным органам власти Вологодчины не хватает более двухсот чиновников

По состоянию на 1 мая вакантны кресла начальников семи департаментов, председателя комитета по охране культурного наследия и начальника жилищной инспекции

Последнее в рубрике

Исполнительным органам власти Вологодчины не хватает более двухсот чиновников

По состоянию на 1 мая вакантны кресла начальников семи департаментов, председателя комитета по охране культурного наследия и начальника жилищной инспекции