11 февраля 2009 года. 12:00

Реконструкция череповецкого железнодорожного узла и железнодорожного моста . Об этом говорили...

Реконструкция череповецкого железнодорожного узла и железнодорожного моста . Об этом говорили руководители северной железной дороги с городскими властями

Реконструкция череповецкого железнодорожного узла и железнодорожного моста. Об этом говорили руководители северной железной дороги с городскими властями. По старому мосту все еще стучат поезда. Но дни его уже сочтены — пойдет под снос. По словам специалистов, он слишком старый, говорит главный инженер проекта реконструкции череповецкого железнодорожного узла Владимир Березкин: «Деформации пошли по мосту, если внимательно наблюдать, рельсовая решетка подпирает». Пока мост не опасен. Но есть у него еще один недостаток — слишком узкий. Бутылочное горлышко, так называют его железнодорожники. Ожидается, что количество грузов, провозимых через Череповец, возрастет в полтора раза. Выходит, горлышко нужно расширять. Это только на первый взгляд кажется — каким поезд был 10 лет назад, такой он и сейчас. На самом деле современные составы стали длинней. Потребовалось удлинить и станционные пути на 250 — 400 метров, чтобы поезд во время остановки уместился на станции. На все это и направлена реконструкция железнодорожного узла, которая началась в прошлом году. Подведены коммуникации, построен новый мост. Это только часть работ, которые нужно продолжать. Строительство невозможно без согласования с городскими властями. Для решения этого вопроса на совещание в мэрию и приехало руководство железной дороги. У главного инженера северной железной дороги Юрия Григорьева — замечания к строителям: «Отток грунтовых вод в районе путепровода. Грунтовые воды оказались на уровне асфальтового покрытия дороги. Здесь проблемы с наледью — доработаем проект». Средства на реконструкцию выделяет северная железная дорога. В этом году они будут поступать в два этапа. На первом — 200миллионов рублей. На весь проект потребуется 500 миллионов. Новый мост значительно шире старого, под ним разместится четыре полосы для автомобильного движения. На выходе из-под моста дорога снова сужается. А это уже проблема для автомобильного движения. И эту проблему за свой счет устранят железнодорожники, рассказывает заместитель мэра Василий Семичев: «Второй вопрос, который обсуждался, это расширение Кирилловского шоссе до четырех полос. Он внесен в проект строительства железнодорожного моста». Работы планируется начать в апреле, когда окончательно сойдет снег. Ожидается, что движение в районе проведения работ будут перекрывать. Как обещают представители северной железной дороги, только на несколько дней. Точная дата пока не называется. График реконструкции еще не составлен.

Источник: Канал 12




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Исполнительным органам власти Вологодчины не хватает более двухсот чиновников

По состоянию на 1 мая вакантны кресла начальников семи департаментов, председателя комитета по охране культурного наследия и начальника жилищной инспекции

Последнее в рубрике

Бывшего главу Вологды Евгения Шулепова поместили под стражу по решению суда

Этот вопрос служитель Фемиды решал в закрытом режиме с половины двенадцатого дня