16 мая 2016 года. 15:49
Tele2 ускорила документооборот
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с группой «Астерос», крупнейшим российским системным интегратором, внедрила специальное решение, позволяющее автоматизировать формирование, хранение и печать документов.
Интеллектуальная система формирования документов запущена во всех регионах присутствия Tele2. Внедрение дополнительных инструментов для автоматизации процессов помогло оператору сократить сроки подготовки документов для отправки клиентам более чем в три раза. Кроме того, данное решение позволило компании оптимизировать операционные затраты и снизить нагрузку на IT-инфраструктуру.
IT-система за несколько секунд формирует заявления на предоставление популярных абонентских услуг, таких как изменение тарифного плана или восстановление SIM-карты. В настоящее время в Tele2 автоматизирован процесс создания более 20 различных типов документов. Впоследствии оператор планирует расширить список шаблонов документации, чтобы клиенты компании могли еще более оперативно получать информацию о пользовании услугами Tele2.
Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2:
«Обработка документов в классических форматах − трудоемкий процесс, требующий развития хранилища данных компании. Внедрение интеллектуальной системы формирования документации стало особенно актуальным в период активного роста бизнеса, когда Tele2 запустила услуги под собственным брендом в 23 новых регионах России и вышла на рынок Москвы и области. В результате совместной работы с консультантами «Атринити» мы получили надежную и гибкую автоматизированную систему, которая позволит существенно снизить операционные затраты на формирование и хранение документов».
Ваш комментарий
Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома
Компания запускает акцию «#домаподругимправилам»→
19 дек 2019, 12:32
Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
17 дек 2019, 12:22
Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
16 дек 2019, 12:35