5 ноября 2015 года. 15:21

Вологодские бизнесмены все чаще выбирают услуги «МегаФона»

За последний год количество подключений корпоративных услуг в Вологодском отделении «МегаФона» увеличилось в несколько раз. Среди наиболее популярных сервисов – «8-800», «Контроль кадров» и «Мобильная АТС».

С августа 2014 года в Вологодской области количество подключений услуг «8-800» и «Мобильная АТС» выросло в два раза. Спрос на «Контроль кадров» увеличился в полтора раза, а популярность услуги «М2М мониторинг» – на 20%.

«Контроль кадров» дает возможность в режиме реального времени наблюдать за перемещением сотрудников, получать отчет о прибытии в пункт назначения, просматривать историю перемещений и оптимизировать логистику компании на основании получаемой статистики.

В рамках услуги «8-800» входящие вызовы на единый номер бесплатны из любой точки России. Это удобно для повышения уровня клиентского сервиса – например, при организации работы «горячей линии» или собственного колл-центра. Можно настроить два вида переадресации вызовов: безусловную, когда все входящие вызовы перенаправляются на конкретный телефонный номер или группу номеров, и интеллектуальную, когда клиент «МегаФона» может самостоятельно настроить правила переадресации в «Личном кабинете» по целому ряду критериев: от распределения в зависимости от времени поступления вызова до полного запрета вызовов от определенных абонентов.

При подключении услуги «Мобильная АТС» клиент получает единый виртуальный многоканальный номер, для настройки которого нужен лишь доступ в интернет. Это позволяет наладить связь между сотрудниками компании вне зависимости от того, какими телефонами они пользуются – стационарными или мобильными. Кроме того, клиенты «МегаФона» могут серьезно сэкономить – покупать дорогостоящую офисную АТС уже не придется. Базовый комплект позволяет принимать и распределять все входящие вызовы в удобном режиме. Например, можно настроить сценарий обслуживания так, чтобы из всех поступивших вызовов в первую очередь дозвонился VIP-клиент.

«Мы предлагаем клиентам не только надежную связь и скоростной интернет, но и полезные услуги, которые помогают сделать более эффективным управление компанией. А высокая эффективность – это всегда и лучшие бизнес-показатели. Причем добиться такого результата могут все наши корпоративные клиенты – как крупные предприятия, так и частные предприниматели», – говорит Константин Гулейков, директор Вологодского отделения компании «МегаФон».

Источник: Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон»




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Корпоративные клиенты МегаФона уже в 100 странах мира как дома

опция «Роуминг, гудбай для бизнеса» позволяет комфортно общаться и не задумываться о цене звонков иностранным партнерам