26 июля 2021 года. 09:20

Для чего нужна SEO-оптимизация вашему сайту


Оптимизация сайта компании – один из эффективных путей продвижения бизнеса на конкурентном рынке. Около 85% трафика ресурсы получают именно из результатов поисковой выдачи, а потому оказаться в ТОПе, чтобы привлекать внимание читателя или покупателя, хочет каждый. Увеличение посещений влечет за собой увеличение продаж: без продвижения даже самый качественный сайт окажется бесполезным вложением – потребитель попросту не увидит все, что вы можете ему предложить.

Что включает в себя SEO-оптимизация



Сколько стоит SEO-продвижение вашего ресурса, специалисты смогут ответить только после проведенного аудита, оценив перспективы и возможные риски. Зависит цена от сферы, в которой работает компания, от поставленных целей, от количества проведенной работы по оптимизации ресурса.

Продвижение включает в себя работу в двух направлениях: внутреннем и внешнем. И включать в себя:

  • наполнение страниц уникальным качественным контентом;
  • оптимизацию текстов с учетом популярных поисковых запросов;
  • оптимизацию интерфейса, юзабилити, избавление от дублей страниц;
  • изменение html-кода, прописывание мета-тегов;
  • внесение правок в технические настройки;
  • перелинковку, наращивание ссылочной массы.


Количество же применяемых инструментов будет зависеть от того, в каком состоянии ресурс попал к специалистам.

Кому нужно SEO-продвижение



Наиболее востребована услуга оптимизации веб-ресурса у интернет-магазинов, сайтов образовательных курсов, информационных порталов и сайтов компаний из сферы услуг. Кто-то торгует определенными товарами, другие зависят от популярности предоставляемой пользователям полезной информации. В любом случае, увеличение трафика – основная цель, которую нужно достичь для дальнейшего развития бизнеса.

SEO-продвижение сайта заказать https://avigroup.pro/zakazat-seo-prodvizhenie-sajta стоит у профессионалов, так как самостоятельно провести целый комплекс мероприятий вряд ли удастся. Специалисты помогут не просто повысить посещаемость ресурса, а привлечь к нему внимание целевой аудитории, то есть той, которая ищет в Сети конкретный товар, услугу, данные.

Преимущества SEO-продвижения тяжело переоценить. Комплексно проведенная работа позволит:

  • запустить воронку продаж – вы расскажете о себе потенциальному покупателю;
  • заинтересовать аудиторию – сайты, оказывающиеся в ТОПе, имеют больше шансов на получение постоянных посетителей;
  • завоевать доверие аудитории – продвижение отдельных продуктов посредством рекламы не работает так эффективно, ведь к объявлениям пользователи относятся с недоверием.
  • сэкономить на рекламных компаниях – сайт в будущем будет продвигать себя и имеющийся на нем продукт самостоятельно.

    Процесс может занять немало времени, так как конкуренция в данном направлении растет с каждым днем все больше, а поисковые системы регулярно меняют алгоритмы, под которые необходимо подстраиваться для попадания в ТОП. Но тот, кто запасается терпением, и проделывает кропотливую работу по оптимизации своего ресурса, в итоге получает качественный результат: если сайт оказывается в лидерах, сдвинуть его с занятых позиций довольно сложно.





Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как не ошибиться при выборе займа

Самые распространенные ошибки при выборе займаСерьезная ошибка при подборе краткосрочных и долгосроч