18 марта 2021 года. 16:08

Как запустить таргет в Инстаграм


Таргетированная реклама – это, пожалуй, один из лучших способов продвижения в Инстаграме. С ее помощью себя реализуют владельцы бизнеса, предприниматели, маркетологи и все, кто хочет показать аудитории некую полезность. Однако настроить таргет в профиле нужно с умением и пониманием, иначе она не принесет пользы. Здесь важно установить правильные настройки, определиться с аудиторией, которая сможет увидеть публикацию и отреагировать на нее. Еще будет не лишним посмотреть какова цена на таргетированную рекламу в инстаграм. Что нужно для настройки?



Что такое таргетированная реклама


Таргетированной рекламой называется официальный способ продвижения в Инстаграм. Ее можно увидеть при пролистывании ленты новостей или просмотра сторис тех читателей, которые были определены при настройке рекламы. Запустить таргет можно:



  • со смартфона через страницу Инстаграм;
  • с компьютера или смартфона через бизнес-менеджер (кабинет) Фейсбук.


Настройка со смартфона


Чтобы наладить таргетированное распространение через Instagram с помощью мобильного телефона, потребуется следовать дальнейшим действиям:



  1. Профиль Инстаграм нужно обязательно переключить на бизнес-аккаунт. В «Настройках» есть категория «Аккаунт», ее следует нажать, а потом выбрать вкладку «Переключиться на профессиональный аккаунт». Далее следует кликнуть на вкладке «Business».
  2. После этого соцсеть сразу предлагает привязать к этому аккаунту страницу Facebook. И лучше это сделать сразу, чтобы подписчики Инстаграм имели возможность переходить на страницу Фейсбук из рекламной публикации.
  3. Выбрать публикацию или stories для использования в таргетированной рекламе. Искать нужно среди недавно опубликованных материалов, архивные посты и старые истории продвигать не выйдет. Чтобы настроить рекламу, нужно выбрать пост и нажать рядом на кнопку «Продвижение». Если это сторис, то выбрать нужно соответствующий пункт в меню.


В мобильном телефоне доступны 3 опции:



  • место назначения;
  • аудитория показа рекламы;
  • бюджет и время, сколько реклама будет продолжаться.


После этого следует проверить установленные настройки и черновик рекламы. Запуск произойдет после оплаты через карту и проведения процедуры. После запуска в разделе «Промоакции» можно просматривать статистику объявления, менять настройки (если нужно), остановить рекламу в любой момент.



Настройка с компьютера через бизнес-менеджер Faсebook


Для этого также есть определенный алгоритм действий:



  1. Для начала нужно попасть в кабинет Ads Manager, затем кликнуть по иконке справа от логотипа Фейсбук.
  2. Далее следует выбрать цель: кликнув по соответствующей команде, пользователь заметит список целей. Необходимо просмотреть и выбрать наиболее подходящую цель. От этого выбора следующие пункты могут меняться, но опции таргета довольно несложны, к тому же здесь постоянно работают подсказки, которые упрощают настройку.
  3. После того, как человек определился с предыдущим пунктом, следует выбрать место, куда будет направлен трафик: landing page, сайт, мессенджер и т.д.
  4. Потом требуется подобрать тип аудитории: здесь можно ее настраивать по геолокации, демографическим данным (пол, возраст, язык), хобби, интересам. Столь тщательный отбор важен для того, чтобы объявление нашло своего читателя.
  5. Места размещения: в пункте «Редактировать плейсменты» следует отключить все места показа, кроме Инстаграм.
  6. Необходимо привязать карту, с которой будет происходить оплата, указать свой ИНН и совершить операцию. При определении бюджета следует ориентироваться на количество людей, которые будут охвачены.
  7. Во вкладке «Использование текущей публикации» нужно нажать «Выбрать публикацию», вставить нужный материал, добавить медиафайлы, ниже выбрать призыв к действию, которое будет на кнопке в рекламе. В завершении достаточно нажать кнопку «Подтвердить».


Рекламная кампания отправится на модерацию, а затем будет показана пользователям в сети.
Таргетированная реклама – это прекрасный способ реализации конкретных целей, таких как продвижение аккаунта компании или блогера, повышение узнаваемости бренда, приведение трафика, генерация лидов. Соблюдение инструкций, указанных выше, поможет реализовать нужные цели в социальной сети Инстаграм.





Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как не ошибиться при выборе займа

Самые распространенные ошибки при выборе займаСерьезная ошибка при подборе краткосрочных и долгосроч