31 мая 2016 года. 11:10

Контакт-центры становятся незаменимым инструментом бизнесменов

Самое главное богатство практически любого предпринимателя — это его клиенты. Поэтому организация общения с потребителями товаров и услуг выходит на первое место в бизнес-планах огромных корпораций и маленьких фирм.

Один из самых современных и востребованных инструментов в этой области — контакт-центры. Они позволяют организовать общение с вашими покупателями и заказчиками на качественно новый уровень. Примером такого продукта может служить call centre от voiptime.net. Прием всего вала входящих телефонных сообщений, массовый обзвон клиентской базы, веб-чаты прямо на ваших сайтах. И это далеко не полный перечень функциональных возможностей этой системы.

Предложение уже опытной украинской компании выгодно отличается на фоне множества других предложений.

Прежде всего это гибкий подход. Контактный центр поддерживает от 3 до 300 операторов. 8 из 10 клиентов предпочитает индивидуально настраивать программу под свои потребности, а не покупать готовое решение. На любые вопросы по внедрению ответит персональный менеджер. Специалисты компании выполнят весь объем работ по разработке, настройке и внедрению системы вплоть до расстановки столов и стульев в помещении контакт-центра.

Сильной стороной системы является также детализированная статистика по всем направления работы, а также возможность интеграции к любым системам делопроизводства.

Ну и не последнюю роль играет опыт работы на таком высокотехнологичном и конкурентном сегменте рынка. Компания VoIPTime работает с 2009 года и постоянно развивает свой продукт. Ей доверяют многие банки и крупные компании.

Одним из самых последних нововведений почти готовых к работе является возможность интеграции контактного центра с популярным приложением Viber.





Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как не ошибиться при выборе займа

Самые распространенные ошибки при выборе займаСерьезная ошибка при подборе краткосрочных и долгосроч